МБОУ "Усть-Удинская СОШ № 2"
п. Усть-Уда, Иркутская область
  • Аккредитационный мониторинг системы образования

    С 1 сентября 2023 года вступает в силу приказ Рособрнадзора, Минпросвещения России и Минобрнауки России от 24.04.2023 № 660/306/448  "Об осуществлении аккредитационного мониторинга системы образования"  Аккредитационный мониторинг в соответствии со статьей 97 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» является частью общего мониторинга системы образования, который проводится на основании постановления Правительства РФ от 05.08 2013 № 662.

    В ходе мониторинга ведется стандартизованное наблюдение за соблюдением образовательными организациями,  имеющими государственную аккредитацию образовательной деятельности,  аккредитационных показателей. Данная процедура будет проходить удаленно, без взаимодействия с образовательной организацией.

    Процедура аккредитационного мониторинга будет включать следующие этапы и сроки  согласно пункту 5 Приложения  №1  Приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 24.04.2023 № 660/306/448 "Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации аккредитационного мониторинга системы образования":

    *Сбор информации (с 1 сентября по 1 декабря года проведения мониторинга)

    *Обработка, обобщение и анализ информации (до 25 января года, следующего за отчетным)

    *Подготовка Итогового отчета (до 15 марта года, следующего за отчетным годом)

    *Направление Рособрнадзором итогового отчета для Минпросвещения России и Минобрнауки России (до 20 марта года, следующего за отчетным годом)

    *Подготовка на основании итогового отчета рекомендаций по повышению качества образования и направление их в организации (до 1 мая года, следующего за отчетным годом)

    *Размещение итогового отчета на официальных сайтах Рособрнадзора, Минпросвещения России и Минобрнауки России (до 1 июня года, следующего за отчетным годом).

    Начальное общее образование:

    Показатель 1.  Наличие электронной информационно-образовательной среды

    Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Моя школа»

    Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде

    Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и/ или иным электронным образовательным ресурсам

    Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник)

    Наличие доступа к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей начального общего образования

    Доступ к сети «Интернет»

    Показатель 2.  Участие обучающихся в оценочных мероприятиях, проведенных в рамках мониторинга системы образования

    Показатель 3.  Доля педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории, ученое звание и (или) ученую степень и (или) лиц, приравненных к ним, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы начального общего образования  (из 13 педагогов 7 имеет первую/ высшую квалификационные категории)

    Показатель 4.  Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю педагогической деятельности за последние 3 года, в общем числе педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы начального общего образования

    Основное общее образование:

    Показатель 1.  Наличие электронной информационно-образовательной среды

    Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Моя школа»

    Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде

    Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и/ или иным электронным образовательным ресурсам

    Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник)

    Наличие доступа к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей начального общего образования

    Доступ к сети «Интернет»

    Показатель 2.  Участие обучающихся в оценочных мероприятиях, проведенных в рамках мониторинга системы образования

    Показатель 3.  Доля педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории, ученое звание и (или) ученую степень и (или) лиц, приравненных к ним, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы основного общего образования

    Показатель 4.  Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю педагогической деятельности за последние 3 года, в общем числе педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы основного общего образования

    Показатель 5.  Доля выпускников, не набравших минимальное количество баллов по обязательным учебным предметам при прохождении государственной итоговой аттестации по образовательной программе основного общего образования, от общего количества выпускников

    Показатель 6.  Доля выпускников, получивших допуск к государственной итоговой аттестации по образовательной программе основного общего образования (без учета повторного прохождения итогового собеседования по русскому языку и (или) ликвидации академической задолженности), от общего количества выпускников

    Среднее общее образование

    Показатель 1.  Наличие электронной информационно-образовательной среды

    Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Моя школа»

    Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде

    Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и/ или иным электронным образовательным ресурсам

    Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник)

    Наличие доступа к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей начального общего образования

    Доступ к сети «Интернет»

    Показатель 2.  Участие обучающихся в оценочных мероприятиях, проведенных в рамках мониторинга системы образования

    Показатель 3.  Доля педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории, ученое звание и (или) ученую степень и (или) лиц, приравненных к ним, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы среднего общего образования

    Показатель 4.  Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю педагогической деятельности за последние 3 года, в общем числе педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы среднего общего образования

    Показатель 5.  Доля выпускников, не набравших минимальное количество баллов по обязательным учебным предметам при прохождении государственной итоговой аттестации по образовательной программе среднего общего образования, от общего количества выпускников

    Показатель 6.  Доля выпускников, получивших допуск к государственной итоговой аттестации по образовательной программе среднего общего образования (без учета повторного прохождения итогового собеседования по русскому языку и (или) ликвидации академической задолженности), от общего количества выпускников

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie