МБОУ "Усть-Удинская СОШ № 2"
п. Усть-Уда, Иркутская область
  • ВСОКО

    ВСОКО - внутренняя система оценки качества образования - совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой концептуально-методологической основе оценку образовательных достижений обучающихся, оценку эффективности деятельности образовательной организации (ОО)
    Целью ВСОКО является получение и распространение достоверной информации осостоянии и результатах образовательной деятельности, о степени соответствия ФГОС,тенденциях изменения качества общего образования, дополнительного образования обучающихся и причинах, влияющих на его уровень, для формирования основы принятия управленческих решений администрацией школы для дальнейшего развития ОО.
    1. Формирование единого подхода к оценке качества образования в ОО (критериев качества образования и подходов к его измерению, разработка единой информационно-технологической базы системы оценки качества образования).
    2. Получение объективной информации о качестве образовательного процесса в школе, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень.
    3. Определение степени соответствия условий осуществления образовательного процесса государственным требованиям, выявление факторов, влияющих на повышение качества образования и принятие обоснованных управленческих решений по повышению качества образования.
    4. Обеспечение вертикали в оценке качества образования за счет интеграции ВСОКО ОО с муниципальной моделью системы оценки качества образования, региональной моделью оценки качества образования.
    5. Информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга ОО.

    — обеспечение качества образования и удовлетворение потребности в получении качественного образования со стороны всех субъектов образования;

    — сбор информации о системе образования, обработка, систематизация и хранение полученной информации, а также непрерывный системный анализ состояния и перспектив развития образования, выполненный на основе указанной информации; — экспертиза, диагностика;

    -  оценка и прогноз основных тенденций развития школы;

    — информационное обеспечение управленческих решений по проблемам повышения качества образования.

    • Качество результатов;

    • Качество образовательного процесса;

    • Качество условий

    — достижение качества образования учащихся, удовлетворяющее социальным запросам;

    — прозрачность и открытость системы образования для всех участников образовательных отношений;

    — прогнозирование развития образовательной системы ОО.



    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie