МБОУ "Усть-Удинская СОШ № 2"
п. Усть-Уда, Иркутская область
  • Страница педагога - психолога

    Цель психолого-педагогического сопровождения: содействие созданию социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности учащихся и обеспечивающей психологические условия для успешного обучения, охраны здоровья и развития личности учащихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательных отношений.
    Педагоги - психологи
    Попов Олег Геннадьевич.
    Заместитель директора по УВР. Педагог - психолог
    Зыбина Алла Геннадьевна.
    Педагог-психолог

    Психолого-педагогическая помощь оказывается детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетним обучающимся, признанным в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющимся потерпевшими или свидетелями преступления.

    Психолого-педагогическая помощь включает в себя:

    - психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;

    - коррекционно-развивающие занятия с обучающимися;

    - помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации.

    Психолого-педагогическая помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей).

    Организация коррекционно-развивающих занятий с учащимися с ОВЗ.

    1. Обеспечение преемственности содержания и форм психолого-педагогического сопровождения на разных уровнях основного общего образования.
    2. Организация мониторинга возможностей и способностей учащихся, динамики их психологического развития в процессе школьного обучения; выявление проблем в обучении, поведении и социализации, определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения.
    3. Организация выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей, обучающихся с ОВЗ.
    4. Реализация психолого-педагогических, коррекционно-развивающих, профилактических программ, направленных на преодоление трудностей в социально-психологической адаптации к школьным условиям; сохранение и укрепление психологического благополучия и психического здоровья учащихся; поддержку и сопровождение детско-родительских отношений; формирование ценности здоровья и безопасного образа жизни; формирование коммуникативных навыков в разновозрастной среде и среде сверстников; психолого-педагогическую поддержку участников олимпиадного движения, детских объединений и ученического самоуправления; обеспечение осознанного и ответственного выбора дальнейшей профессиональной сферы деятельности; профилактику асоциальных явлений, коррекцию отклоняющегося поведения; профилактику школьной тревожности и личностных расстройств учащихся; формирование психологической культуры поведения в информационной среде; развитие психологической культуры в области использования ИКТ.
    5. Формирование и развитие психологической компетентности участников образовательных отношений (администрации, педагогов, родителей (законных представителей), учащихся).
    6. Организация индивидуального психолого-педагогического сопровождения всех участников образовательных отношений, в том числе:

    - учащихся, испытывающих трудности в освоении общеобразовательной программы, развитии и социальной адаптации;

    - учащихся, проявляющих индивидуальные способности, и одаренных;

    - учащихся с ОВЗ;

    - педагогических, учебно-вспомогательных и иных работников;

    - родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся.

    Психолого-педагогическая помощь оказывается детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетним обучающимся, признанным в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющимся потерпевшими или свидетелями преступления.

    Психолого-педагогическая помощь включает в себя:

    - психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;

    - коррекционно-развивающие занятия с обучающимися;

    - помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации.

    Психолого-педагогическая помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей).

    Организация коррекционно-развивающих занятий с учащимися с ОВЗ.

    Учебная мотивация

    Учебная мотивация представляет собой системный процесс, обеспечивающий побуждение, направление и регулирование учебной деятельности. Она состоит из системы разного рода мотивов, запускающих и направляющих учебную деятельность, из целей, стратегий самоконтроля, настойчивости, а также из особенностей представлений о средствах достижения целей и их доступности субъекту учения, регули-рующих осуществление деятельности и реакции на неудачу.

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie