Страница педагога - психолога
Педагоги - психологи
Психолого-педагогическая помощь оказывается детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетним обучающимся, признанным в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющимся потерпевшими или свидетелями преступления.
Психолого-педагогическая помощь включает в себя:
- психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;
- коррекционно-развивающие занятия с обучающимися;
- помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации.
Психолого-педагогическая помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей).
Организация коррекционно-развивающих занятий с учащимися с ОВЗ.
- Обеспечение преемственности содержания и форм психолого-педагогического сопровождения на разных уровнях основного общего образования.
- Организация мониторинга возможностей и способностей учащихся, динамики их психологического развития в процессе школьного обучения; выявление проблем в обучении, поведении и социализации, определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения.
- Организация выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей, обучающихся с ОВЗ.
- Реализация психолого-педагогических, коррекционно-развивающих, профилактических программ, направленных на преодоление трудностей в социально-психологической адаптации к школьным условиям; сохранение и укрепление психологического благополучия и психического здоровья учащихся; поддержку и сопровождение детско-родительских отношений; формирование ценности здоровья и безопасного образа жизни; формирование коммуникативных навыков в разновозрастной среде и среде сверстников; психолого-педагогическую поддержку участников олимпиадного движения, детских объединений и ученического самоуправления; обеспечение осознанного и ответственного выбора дальнейшей профессиональной сферы деятельности; профилактику асоциальных явлений, коррекцию отклоняющегося поведения; профилактику школьной тревожности и личностных расстройств учащихся; формирование психологической культуры поведения в информационной среде; развитие психологической культуры в области использования ИКТ.
- Формирование и развитие психологической компетентности участников образовательных отношений (администрации, педагогов, родителей (законных представителей), учащихся).
- Организация индивидуального психолого-педагогического сопровождения всех участников образовательных отношений, в том числе:
- учащихся, испытывающих трудности в освоении общеобразовательной программы, развитии и социальной адаптации;
- учащихся, проявляющих индивидуальные способности, и одаренных;
- учащихся с ОВЗ;
- педагогических, учебно-вспомогательных и иных работников;
- родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся.
Психолого-педагогическая помощь оказывается детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетним обучающимся, признанным в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющимся потерпевшими или свидетелями преступления.
Психолого-педагогическая помощь включает в себя:
- психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;
- коррекционно-развивающие занятия с обучающимися;
- помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации.
Психолого-педагогическая помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей).
Организация коррекционно-развивающих занятий с учащимися с ОВЗ.