МБОУ "Усть-Удинская СОШ № 2"
п. Усть-Уда, Иркутская область
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях:

    1. определения соответствия качества подготовки учеников;
    2. выявление факторов, влияющих на качество подготовки детей в школе, что включает в себя особенности методов, приемов обучения.
    3. выявление уровня образовательных достижений различных групп обучающихся;
    4. выявление динамики изменения качества подготовки обучающихся;
    5. определение степени эффективности принимаемых управленческих решений (например, при проведении конкурсного отбора лучших образовательных организаций, при распределении грантов, кадровых перестановках, разработке программы по развитию системы образования и др.) на различных уровнях системы образования (включая уровень образовательной организации);
    6. создание необходимой базы информационно-аналитических материалов для принятия управленческих решений на различных уровнях системы образования (включая уровень образовательной организации), направленных на повышение качества подготовки обучающихся (Методические рекомендации).
    49,8
    Средний балл на ЕГЭ в 2024 году
    50%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2024 году

    Совместными приказами Минпросвещения России и Рособрнадзора от 11 ноября 2024 года № 787/2089, 788/2090 и 789/2091 соответственно утверждены расписания и продолжительность проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) по каждому учебному предмету, перечень средств обучения и воспитания, которые можно использовать при выполнении экзаменационных заданий. Документы были зарегистрированы Минюстом России 10 декабря 2024 года.

    Распоряжение МОИО от 11.11.2024 г.№55-1362 «Об утверждении мест регистрации для прохождения ГИА по ОПСОО, участия в ГИА на территории Иркутской области в 2025 году»

    Заявления на участие в ГИА-11 (в форме ЕГЭ и ГВЭ) принимаются до 1 февраля включительно. Более подробную информацию о регистрации можно узнать по телефону (3952) 53-40-84.

    Телефон школы: 8(395)45-31-256

    Ответственный: Анциферова Ольга Владимировна

    Адрес электронной почты:  uda-school@mail.ru

    Подробнее...

    В 2024-2025 учебном году комплекты тем итогового сочинения формируются из ежегодно пополняемого закрытого банка тем итогового сочинения. Комплекты будут содержать как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы, разработанные в 2024 году.
     Порядок и процедура проведения итогового сочинения (изложения), критерии их оценивания в новом учебном году не меняются.

    Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения.

    Продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут).

    Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов, а также лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, продолжительность итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.

    Информация о сроках и местах проведения итогового сочинения (изложения) в 2024-2025 учебном году

    Итоговое сочинение (изложение) для участников государственной итоговой аттестации проводится 4 декабря 2024 года.

    Дополнительные сроки – 5 февраля 2025 и 9 апреля 2025 года.

    Итоговое сочинение (изложение) проводится в МБОУ "Усть-Удинская СОШ №2".

    Информация о сроках и местах регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения) в 2024-2025 учебном году

    Приём заявлений обучающихся 11 класса МБОУ "Усть-Удинская СОШ №2" для участия в написании итогового сочинения осуществляется в МБОУ "Усть-Удинская СОШ №2" (кабинет заместителя директора - Анциферова О. В.).

    Сроки подачи заявления на написание итогового сочинения

    до 20 ноября 2024 года — для участия 4 декабря 2024 года;
     до 22 января 2025 года — для участия 5 февраля 2025 года;
     до 26 марта 2025 года — для участия 9 апреля 2025 года.

    Место проведения итогового сочинения (изложения) в 2024-2025 учебном году - МБОУ "Усть-Удинская СОШ №2"

    Информация о времени, местах и порядке информирования о результатах итогового сочинения (изложения)

    Ознакомление с результатами итогового сочинения (изложения) осуществляется по месту подачи заявления на написание итогового сочинения (изложения).

    Информирование обучающихся 11 класс МБОУ "Усть-Удинская СОШ №2" о результатах итогового сочинения (изложения) в 2024-2025 учебном году осуществляется в МБОУ "Усть-Удинская СОШ №2".

    Факт ознакомления участников итогового сочинения (изложения) с результатами итогового сочинения (изложения) подтверждается их подписью в протоколе ознакомления с указанием даты ознакомления.

    Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачёт» или «незачёт».

     Результат итогового сочинения (изложения) как допуск к ГИА-11 действителен бессрочно.

    Повторно допускаются к написанию итогового сочинения (изложения) в дополнительные сроки в текущем учебном году:

    - обучающиеся 11 класса, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачёт»);

    - обучающиеся 11 класса, удалённые с итогового сочинения (изложения) за нарушение Порядка проведения ГИА;

    - участники итогового сочинения (изложения), не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтверждённым документально;

    - участники итогового сочинения (изложения), не завершившие написание итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтверждённым документально.

    Итоговое сочинение в случае представления его при приёме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительно в течение четырёх лет, следующих за годом написания сочинения. Выпускники прошлых лет могут участвовать в написании итогового сочинения, в том числе при наличии у них итогового сочинения прошлых лет.

    Выпускники прошлых лет, изъявившие желание повторно участвовать в написании итогового сочинения, вправе предоставить в образовательные организации высшего образования итоговое сочинение только текущего года, при этом итоговое сочинение прошлого года аннулируется.

     Информация для подготовки к  итоговому сочинению для обучающихся 11 класса:

    https://fipi.ru/itogovoe-sochinenie?ysclid=m38eu6pcxq497436208

    Правила заполнения бланков  итогового сочинения 2024-2025

    Памятка о порядке проведения итогового сочинения (изложения) для ознакомления обучающихся и их родителей (законных представителей)

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке. На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа 8(395)45-31-256,

    Ответственный: Анциферова Ольга Владимировна

    Адрес электронной почты:  uda-school@mail.ru

    "Горячая линия" УОМО "Усть-Удинский район"

    e-mail: uomo2014@yandex.ru
    тел.: 8(395-45)31320

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне 
    8 (3952)53-40-84
    8 (3952)20-16-38

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа 8(395)45-31-256,

    Ответственный: Анцифирова Ольга Владимировна

    Адрес электронной почты:  uda-school@mail.ru

    "Горячая линия" УОМО "Усть-Удинский район"

    e-mail: uomo2014@yandex.ru
    тел.: 8(395-45)31320

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-9 на региональном уровне 
    8 (3952)53-40-84
    8 (3952)20-16-38 

    График проведения ВПР - 2024.

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей: 

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана. 

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.  

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Что такое НИКО?

    Это общероссийская программа по оценке качества среднего образования, начатая в 2014 году по инициативе Рособрнадзора.
    С какими целями проводятся исследования?
    Исследования проводятся в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования.

    Кто является участниками исследований?

    Мероприятия НИКО проводятся на выборке образовательных организаций (в среднем около 15 образовательных организаций, далее — ОО) от каждого участвующего в исследованиях субъекта Российской Федерации). Выборка составляется федеральными координаторами. В случае несогласия субъекта участвовать в исследовании координаторы предлагают замену. В каждом ОО участвует вся параллель выбранных классов.

    Каковы процедуры исследований?

    Процедуры включают проведение диагностической работы и анкетирования.

    Как используются результаты исследований?

    Результаты исследований могут быть использованы ОО, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния системы образования и формирования программ её развития.
    Не предусмотрено использование результатов указанных исследований для оценки деятельности ОО, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.

    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Об исследовании PIAAC (The Programme for the International Assessment of Adult Competencies)

    Об исследовании TALIS (Teaching and Learning International Survey)

    Об исследовании PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study)

    Об исследовании TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study)

    Об исследовании PISA (Programme for International Student Assessment)

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie