ВСОКО
- Формирование единого подхода к оценке качества образования в ОО (критериев качества образования и подходов к его измерению, разработка единой информационно-технологической базы системы оценки качества образования).
- Получение объективной информации о качестве образовательного процесса в школе, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень.
- Определение степени соответствия условий осуществления образовательного процесса государственным требованиям, выявление факторов, влияющих на повышение качества образования и принятие обоснованных управленческих решений по повышению качества образования.
- Обеспечение вертикали в оценке качества образования за счет интеграции ВСОКО ОО с муниципальной моделью системы оценки качества образования, региональной моделью оценки качества образования.
- Информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга ОО.
— обеспечение качества образования и удовлетворение потребности в получении качественного образования со стороны всех субъектов образования;
— сбор информации о системе образования, обработка, систематизация и хранение полученной информации, а также непрерывный системный анализ состояния и перспектив развития образования, выполненный на основе указанной информации; — экспертиза, диагностика;
- оценка и прогноз основных тенденций развития школы;
— информационное обеспечение управленческих решений по проблемам повышения качества образования.
• Качество результатов;
• Качество образовательного процесса;
• Качество условий
— достижение качества образования учащихся, удовлетворяющее социальным запросам;
— прозрачность и открытость системы образования для всех участников образовательных отношений;
— прогнозирование развития образовательной системы ОО.